Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС бесплатно

Теперь без длинных очередей и неоднократных визитов в Налоговую инспекцию и внебюджетные фонды бизнесмены могут получить ответы на свои запросы с помощью системы электронного документооборота.

 

Сегодня в Центре готовы оформить бизнесменам запросы по четырем направлениям. Специалисты Центра могут запросить для предпринимателя справку о состоянии расчетов налогов, по сборам, пеням и штрафам; взять выписку операций по расчетам с бюджетом; предоставить перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности; подготовить акты сверки по расчетам налогов, штрафов и пени.

 

— Оперативное получение таких сведений для предпринимателей очень важно. Данные сверок позволяют бизнесмену консолидировать его отчетность и помогают принять правильные управленческие решения: оценить налоговые риски и финансовое состояние своего частного предприятия.

 

Для оформления запроса и получения ответа на него предпринимателю необходимо прийти в Центр поддержки максимум дважды. Сначала подать документы, чтобы специалист смог оформить запрос от имени бизнесмена или его организации, затем — чтобы забрать ответное письмо. От предпринимателя требуются доверенность с печатью, документы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, паспортные данные. В отдельных случаях можно и вовсе обойтись без личных встреч со специалистом, это касается случаев, когда предприниматель уже не впервые обращается за помощью и его данные уже есть в базе Центра поддержки. Тогда бизнесмену достаточно назвать по телефону, какие именно данные ему нужно получить и в течение 1-2 дней получить ответ. Если специалист Центра видит, что начисленных штрафов и пени нет, а вся отчетность в порядке, то об этом предпринимателю тоже сообщат по телефону, приходить за документами в этом случае совсем не обязательно.

Примите участие в опросе!