Платные услуги

На основании Постановления администрации города Кемерово от 29.03.2018 №614 «Об установлении тарифов на дополнительные услуги муниципального бюджетного учреждения «Центр поддержки предпринимательства» услуги оказываются ПЛАТНО для следующих категорий Заявителей:


При оказании услуг по регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, глав крестьянско-фермерских хозяйств, а также юридических лиц) потребителями являются:

- физические лица, зарегистрированные по месту жительства за пределами кемеровского городского округа и имеющие намерение зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства;

- физические лица, имеющие намерение зарегистрировать хозяйственное общество (общество с ограниченной ответственностью) за пределами кемеровского городского округа.


При оказании услуг по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, главе крестьянско-фермерского хозяйства, содержащиеся в едином реестре индивидуальных предпринимателей, по прекращению деятельности предприятий потребителями являются:

- субъекты малого и среднего предпринимательства (индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства).


При оказании услуг по внесению изменений в сведения об обществах с ограниченной ответственностью, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц потребителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства (общества с ограниченной ответственностью в лице директора либо учредителя), с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года.


При оказании услуг по подготовке отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды потребителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства (индивидуальные предприниматели,крестьянско-фермерские хозяйства, общества с ограниченной ответственностью в лице директора либо учредителя), с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года.


При оказании услуг по участию в государственных закупках потребителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства (индивидуальные предприниматели,крестьянско-фермерские хозяйства,общества с ограниченной ответственностью в лице директора либо учредителя).


При оказании услуг по разработке бизнес-плана потребителями являются физические и юридические лица, не имеющие цель участвовать с разработанным бизнес-планом в государственных (муниципальных) программах развития предпринимательства и обеспечения самозанятости граждан.


При оказании услуг по предоставлению зала в аренду и полиграфических услуг потребителями являются физические лица и юридические лица.


 Тарифы от 29.03.2018 (4 MB)

 Положение о бесплатных услугах (129 KB)

 Положение о платных услугах (897 KB)



ТАРИФЫ

на дополнительные услуги

муниципального бюджетного учреждения

«Центр поддержки предпринимательства»


№п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость, руб.

1

Подготовка документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства, зарегистрированного по месту жительства за пределами Кемеровского городского округа

1 пакет документов

300

2

Подготовка и отправка документов для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

1 пакет документов

200

3

Подготовка и отправка заявления о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства

1 заявление

200

4

Подготовка документов для регистрации юридического лица, юридический адрес которого находится за пределами Кемеровского городского округа

1 пакет документов

2 000

5

Формирование документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в уставных документах, для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (для единственного учредителя)

1 пакет документов

500

6

Формирование документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в уставных документах, для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (для единственного учредителя)

1 пакет документов

2 000

7

Формирование документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями в уставных документах, для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (для нескольких участников)

1 пакет документов

1000

8

Формирование документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанных с изменениями в уставных документах, для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (для нескольких участников)

1 пакет документов

3000

9

Формирование и отправка налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 декларация

300

10

Формирование и отправка налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 декларация

400

11

Формирование и отправка единой упрощенной налоговой декларации для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 декларация

200

12

Формирование и отправка годового отчета по доходам физических лиц, полученных от предпринимательской деятельности, для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 отчет

200

13

Формирование и отправка годового отчета о выплаченных доходах работникам для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 работник

200

14

Формирование и отправка ежеквартального отчета о выплаченных доходах работникам для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 отчет

400

15

Формирование и отправка расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (форма 4 ФСС)

1 отчет

500

16

Формирование и отправка ежемесячных сведений о застрахованных лицах для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (форма СЗВ-М)

1 отчет

100

(и дополни-тельно за каждого работника 50)

17

Формирование и отправка ежегодных сведений о застрахованных лицах для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (форма СЗВ-СТАЖ)

1 отчет

300

(и дополни-тельно за каждого работника 50)

18

Формирование и отправка нулевого расчета по страховым взносам для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (форма РСВ-1)

1 отчет

200

19

Формирование и отправка расчета с начислениями по страховым взносам для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года (форма РСВ-2)

1 отчет

300

(и дополни-тельно за каждого работника 100)

20

Формирование и отправка справки-подтверждения основного вида экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 справка

50

21

Формирование и отправка заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, с даты государственной регистрации которых на момент обращения за услугой прошло более одного года

1 заявление

50

22

Поиск и подбор закупок по согласованным поисковым параметрам (ключевые слова, регион поставки, отрасль, тип торгов, заказчик, ценовой диапазон, иные критерии)

1 перечень

200

23

Подготовка заявки на участие в запросе котировок

1 пакет документов

500

24

Подготовка заявки на участие в конкурсе

1 пакет документов

1000

25

Подготовка заявки на участие в аукционе

1 пакет документов

1000

26

Составление кадрового приказа

1 штука

150

27

Составление трудового договора

1 штука

500

28

Составление должностной инструкции

1 штука

500

29

Составление правил внутреннего трудового распорядка

1 штука

500

30

Составление внутреннего нормативного документа (положения, инструкции, регламенты)

1 штука

500

31

Заведение личной карточки на работника

1 штука

150

32

Разработка бизнес-планов для целей, не связанных с участием в государственных и муниципальных программах развития предпринимательства и обеспечения самозанятости граждан

1 бизнес-план

2000

33

Предоставление в аренду зала для совещаний, семинаров и круглых столов (вместимость до 40 человек)

1 час

400

рабочий день

2000

34

Оказание услуг по распечатке текста (черно-белая печать) формат А4, односторонняя печать

от 1 до 49 листов

5

от 50 до 99 листов

4

от 100 листов

3

35

Оказание услуг по распечатке текста (черно-белая печать) формат А4, двусторонняя печать

от 1 до 49 листов

8

от 50 до 99 листов

6

от 100 листов

5

36

Оказание услуг по распечатке текста (черно-белая печать) формат А3, односторонняя печать

от 1 до 49 листов

10

от 50 до 99 листов

8

от 100 листов

7

37

Оказание услуг по распечатке текста (черно-белая печать) формат А3, двусторонняя печать

от 1 до 49 листов

16

от 50 до 99 листов

13

от 100 листов

10

38

Оказание услуг по ксерокопированию, формат А4 (черно-белая печать), односторонняя печать

от 1 до 49 листов

5

от 50 до 99 листов

4

от 100 листов

3

39

Оказание услуг по ксерокопированию, формат А4 (черно-белая печать), двусторонняя печать

от 1 до 49 листов

8

от 50 до 99 листов

6

от 100 листов

5

40

Оказание услуг по ксерокопированию, формат А3 (черно-белая печать), односторонняя печать

от 1 до 49 листов

10

от 50 до 99 листов

8

от 100 листов

7

41

Оказание услуг по ксерокопированию, формат А3 (черно-белая печать), двусторонняя печать

от 1 до 49 листов

16

от 50 до 99 листов

13

от 100 листов

10

42

Оказание услуг по сканированию текста, формат А4

от 1 до 49 листов

8

от 50 до 99 листов

6

от 100 листов

5

43

Оказание услуг по сканированию текста, формат А3

от 1 до 49 листов

10

от 50 до 99 листов

8

от 100 листов

7

44

Распознавание текста

1 лист

10

45

Запись на цифровой носитель клиента

1 услуга

20

46

Запись на CD-R центра

1 услуга

50

Примите участие в опросе!